Зачем нужны рекламные воблеры?

1Изготовление рекламных воблеров

Итак, воблер представляет собой бумажный или пластиковый рекламоноситель, часто в виде овала или круга, с небольшим крючком сверху для подвешивания. Нередко конструкции воблеров используют в качестве ценников. Как правило, воблеры печатаются в полном цвете с использованием четырех традиционных красок. Изображение наносится только с одной лицевой стороны. Бумага при этом может применяться как матовая, так и глянцевая, но непременно мелованная с плотностью примерно 300-350 грамм. С целью увеличения плотности воблера на лицевую сторону имеет смысл нанести ламинацию.

Месторасположение рекламных воблеров

Крепление воблеров на стенд или стойки происходит посредством пластиковой ножки. Наиболее уместно располагать воблеры в промо-зонах, дабы фиксировать внимание потребителей на имеющихся скидках, акциях, преимуществах. Так, на небольшом участке полезной площади воблера должно быть обозначено название бренда и непосредственно привлекающая информация, которой владельцы компании хотят заинтересовать потенциальных клиентов.

Как работают воблеры?

Нередко рекламные воблеры можно встретить в отделах торговых центров, когда на них отображены какие-либо преимущества дня в рамках конкретной продукции. Заметим, что лаконично расположенные воблеры действительно притягивают взгляды потребителей, что обуславливается интересом человека обратить свое внимание на яркий маленький предмет, выделяющийся на фоне многочисленного однообразного товара. В пример приведем отдел с джинсами на стойках, в рядах между которыми вдруг появляется красочный воблер, свидетельствующий о существенной скидке на конкретные джинсы. Как же не обратить на это внимание?