Рекламный дизайн, промо дизайн

Рекламный дизайн — это дизайн, который создаётся специально, что бы заинтересовать массы людей, воздействовать на покупателя, увеличить продажи и приносить прибыль владельцу. С помощью визуальных образов дизайнер создаёт имидж рекламируемого товара. Здесь необходимо учитывать психологию потребителей и только потом придумывать идею рекламы. Рекламные образы активизируют потребительскую активность по отношению к товару, не только за счёт художественных и психологических приёмов, здесь соединение маркетинга, копирайтинга, креативной идеи, бизнес-планирования. Создаётся дизайн-концепция при помощи, которой продвигается идея.

Три основные составляющие рекламного дизайна:

  • Креативная идея
  • Разработка дизайна
  • Создание макета

 

Промо дизайн в дизайне рекламы

Промо дизайн — это дизайн способствующий продвижению товара на рынке. Дизайн сопровождающий мероприятия по рекламному продвижению, такие мероприятия как промо акции, презентации, дегустации, семплинг, раздача образцов. Хороший дизайн привлечёт к себе внимание потребителей и обратит на себя внимание. Промо мероприятия сопровождаются дизайном полиграфии, дизайном конструкций, вывесок, оформлением интерьера и наружной рекламой . Ряд специалистов создают креативную идею рекламы для каждого конкретного мероприятия. Единая креативная идея рекламы – концепция, в последующем, используется в на различных рекламных носителях, что придаёт узнаваемость продукту и способствует его популяризации на рынке.