Размещение рекламы на радио в Минске

Почему размещают рекламу на радио в Минске?

Самый простой и доступный способ рекламы в СМИ.

    • Большое количество людей слушает радиорекламу.

Радио — единственное средство массовой информации, которое не требует

  • «присутствия» рядом с источником информации. Рекламу на радио можно слушать «фоном». Но в то же время услышанная информация фиксируется, а при её повторе воспринимается.

Радио как информационный канал обладает следующими уникальными преимуществами:

  • влияние на широкие слои населения. Практически в любом доме находится радиоприемник или транслируется интернет-вещание, будь то «Новое радио», реклама на коммерческой волне или новости белорусского эфира. Отдельной категорией идут автомобилисты, слушающие радио за рулем;
  • простота обращения к целевой аудитории. Каждая радиостанция обладает своими приверженцами. Определенные слои населения слушают, к примеру, только новости радио «Беларусь» или же предпочитают «Русское радио». Реклама, следовательно, будет нацелена на потенциальных и реальных потребителей, чьи интересы уже изучены;
  • фоновая информация закрепляется в сознании слушателей, образуя устойчивые ассоциативные связи;
  • радиореклама вызывает у слушателей меньшее раздражение, чем ролики на телевидении. Доказано, что только 17-22% аудитории переключают радиостанцию, заслышав рекламу;
  • реклама на радио «Рокс», «Мир», «Новое радио», «Русское радио» и др. обладает меньшей стоимостью по сравнению с телевизионной кампанией. Вместе с тем, аудитория популярных радиостанций и телеканалов сопоставима.

Конечно, как и любое СМИ, радио обладает и недостатками. Например, отсутствие воздействия на визуальном уровне, а значит, усложнение запоминания контактной информации. Но этот минус легко ликвидируется благодаря повторению. Поэтому на многих радиостанциях: «Мир», «Рокс», «Новое радио», «Русское радио» – реклама выходит каждые 20 минут эфира.

Создание радиороликов требует понимание специфики аудиовизуальных СМИ. И потому ее размещением должны заниматься профессионалы PR-сферы.