Размещение рекламы на лайтпостерах

Лайтпостер – это отдельно стоящая, вертикальная рекламная конструкция, размещаемая на пешеходных улицах, тротуарах, остановках, в редких случаях на разделительной полосе.

скачанные файлыВ качестве рекламной поверхности используется А-сторона, расположенная по направлению движения транспортного потока и А-1 или Б-сторона, на противоположной стороне. Лайтпостер рассчитан, в основном, на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м (так называемый «сити-формат») приобретает все большую популярность и является признанным стан- дартным размером в наружной рекламе. Единый размер открывает безграничные возможности для проведения одновременных рекламных кампаний по всему миру. В Беларуси лайтпостеры стали вторым (после щитов размером 6 х 3 м) наиболее распространенным видом рекламоносителей.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА ЛАЙТПОСТЕРАХ

• Расположение в центральных частях города, в том числе в местах, где расположение крупноформат-
ных конструкций ограничено или невозможно
• Экономичность размещения ситилайта
• Эффективный контакт с пешеходами
• Возможность охвата специфичной целевой аудитории в зависимости от мест размещения

РАЗМЕР И ОСОБЕННОСТИ ЛАЙТПОСТЕРА

• Размер рекламного постера 1,2 х 1,8 м
• Cтальной каркас, антикоррозионная обработка, грунт, покраска
• Алюминиевые профили корпуса и витринных рам, cкругленные углы
• Порошковая покраска корпуса и рам в два цвета
• Витринное стекло 6мм, молочный рассеиватель
• Светоарматура Philips (5 комплектов)
• Автомат защитного отключения с дифференциальным выключателем
• Габаритные размеры конструкции: Ш х Г х В: 1320 х 192 х 2470
• Вес конструкции: около 200 кг

Высота самого рекламоносителя – от 2 м. до 2,3 м., в зависимости от типа конструкций; такая высота позволяет изображению находиться на уровне глаз как пешехода, так и водителя и пассажира.

Большинство лайтпостеров имеют две рекламные стороны и внутреннюю подсветку. Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки.