PR-маркетинг, комплексное рекламное обслуживание компаний

Построение взаимодействия со СМИ:

  • Построение долгосрочных и устойчивых отношений со СМИ (средствами массовой информации) различной тематики и специализации
  • Составление узкого списка тематических СМИ (средств массовой информации) по PR-проекту
  • Мониторинг СМИ в режиме реального времени, в режиме ретроспективы
  • Создание и расширение пула лояльных и доброжелательно настроенных журналистовк компании/бренду
  • Формирование постоянного информационного пространства вокруг компании/бренда
  • Подготовка аналитических, рекламных, информационных и PR материалов для СМИ: пресс-релизы, рекламные и PR-статьи, составлениеопросов, медиа-киты и т.д.
  • Подготовка и организация мероприятий для СМИ в различных формах и форматах:пресс-конференция, пресс-тур, пресс-брифинг, ток-шоу, круглый стол, фотосессия, пресс-ланч и т.п.
  • Организация, подготовка и проведение PR-акций, PR-кампаний.