Потребительский брендинг

Потребительский брендинг – это создание бренда для товаров и услуг, нацеленных на конечного покупателя

Главное отличие «потребительского» брендинга от всего остального – в особенности целевых аудиторий, на которые он воздействует. Как правило, словосочетание «Потребительский брендинг» относится к тем товарам, услугами или персоналиям, которые разрабатываются с учетом потребления их конечным покупателем. В отличие от брендинга на рынке B2B или от «корпоративных брендов», потребительский брендинг – самый распространенный. В первую очередь потому, что он касается всех сфер жизни людей – от продуктов питания до сервиса в виде развлечения или телевизионных каналов.

as_poz

Потребительский брендинг в работе BrandAid начинается с исследований. Они нам нужны, чтобы ответить на вопросы:

  • Что сегодня происходит на рынке, где мы создаем новый бренд
  • Какие целевые аудитории будут попадать под воздействие ПБ;
  • Какие компоненты входят в модель бренда именно;
  • Как измерять эти компоненты;
  • Как ими управлять;
  • Как убедиться в том, что потребительский бренд развивается в требуемом направлении.

После исследований мы строим модель Потребительского Бренда. Задача на этом этапе – включить в нее все те компоненты, которые важны потребителей. Очень подробно и пошагово вся работа по созданию бренда описана в нашей книге «Анатомия бренда»

Так же мы, как брендинговое агентство полного цикла, разрабатываем «одежду» будущего потребительского бренда – от имени до логотипа и упаковки.

Далее мы измеряем компоненты модели, чтобы определить «начальную точку». И после создаем план по «перемещению» бренда в требуемую «конечную точку». Так же мы разрабатываем инструменты, которые позволяют измерять движение по намеченной траектории без дополнительного участия консультантов.

По результатам работы по созданию потребительского бренда Заказчик получает:

  • Модель бренда (какие измеримые параметры жизнедеятельности компании входят в бренд и почему);
  • Описание целевых аудиторий бренда;
  • Описание связи между моделью бренда, целевыми аудиториями и измеримым результатом работы компании;
  • Имя бренда
  • Внешний вид бренда (логотип, упаковка и прочие компоненты)
  • Программу развития бренда G.A.M.A. и Action Plan
  • Систему измерений результатов развития бренда.