Аудит Бренда

Мы проводим аудит бренда, исследования рынка и определяем позиции бренда, разрабатываем мероприятия, направленные на корректировку его положения на рынке и рост его стоимости.

pct4

При проведении Аудита бренда, как правило, охватываются следующие вопросы:

  1. Структура рынка
  2. Тенденции развития и краткие характеристики рынка
  3. Основные потребительские свойства товара
  4. Целевая аудитория
  5. Существующий имидж бренда
  6. Историческое наследие бренда
  7. Позиционирование:
    • Эмоциональное ESP
    • Рациональное USP
  8. Х-YZ анализ:
    • X – потребность в товарной категории
    • Y – целевая аудитория
    • Z – выгоды товарного предложения
  9. Определение ключевой проблемы и SWOT-анализ
    • Цена
    • Продукт
    • Место продаж
    • Продвижение
  10. Анализ 4Р
  11. Общие выводы

Нет смысла более подробно расписывать структуру и методики работы специалистов при проведении аудита бренда. Во многом все зависит от наличия доступной информации для анализа, рынка, товара, уровня конкуренции… Об этом опубликовано огромное количество материалов.